[Homeros] задачки для voiceman

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Мар 26 19:32:05 MSK 2009

Hello, Tolyangin!

> в таком случае еще  допускаю мысль что этот голос
> чем нибудь может быть полезен  мне при работе с ПК.
>
> Возможно ли подобное  осуществить средствами voiceman и если да то каким
> образом?
У меня даже был зачаточный скрипт, который это проворачивал. Можно его
попытаться найти. Дело ещё в том, что в при прямом вызове русского
Фестиваля будет уходить много времени на загрузку голоса при каждом
вызове. Нужно использовать festival-server или замутить что-нибудь с
mkfifo.

> Еще  интересно  насколько сложной задачкой окажется для voiceman иметь свои отдельные
> настройки для работы с emacspeak, orca и yasr?
Сильно зависит о самих настроек. Приделать можно довольно много, но
нужно чтобы всё это выглядело более-менее согласованно и продуманно, и
не напоминало бы костыли.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru