[Homeros] задачки для voiceman

Tolyangin tolyangin на mail.ru
Чт Мар 26 19:24:33 MSK 2009

Здравствуйте все и вам Михаил.

Вот задал себе тут вопрос чем на моей машине
может быть полезен давольно габаритный руский голос фестиваля.
.Поразмыслив подумал что если сделать так что он будет читать только
русский текст не замахиваясь на произнашение английских литер, а их в
свою очередь будет обрабатывать либо mbrola, либо espeak  то пожалуй
в таком случае еще  допускаю мысль что этот голос
чем нибудь может быть полезен  мне при работе с ПК.

Возможно ли подобное  осуществить средствами voiceman и если да то каким
образом?

Еще  интересно  насколько сложной задачкой окажется для voiceman иметь свои отдельные
настройки для работы с emacspeak, orca и yasr?

русский текст