[Homeros] задачки для voiceman

Tolyangin tolyangin на mail.ru
Чт Мар 26 20:08:41 MSK 2009

    > Hello, Tolyangin!

    > У меня даже был зачаточный скрипт, который это
    > проворачивал. Можно его попытаться найти. Дело ещё в том, что в
    > при прямом вызове русского Фестиваля будет уходить много времени
    > на загрузку голоса при каждом вызове. Нужно использовать
    > festival-server или замутить что-нибудь с mkfifo.

Тогда  давайте с чего нибудь начинать.
Мне тоже сложно судитькак лутчше
будет, , но идея с fifo почемуто кажется теплее.
Обидно за голос, вроде как разработчик для линукс старался, а
синт популярность  приобрел лишь у книголюбов из виндовс.
Может быть  обсуждаемая возможность использования голоса исправит
как-то ситуацию.

    > Сильно зависит о самих настроек. Приделать можно довольно много,
    > но нужно чтобы всё это выглядело более-менее согласованно и
    > продуманно, и не напоминало бы костыли
Хм, а какие именно  параметры  могут вызвать трудность  при своем  разночтении
По поводу костылей согласен всецело.В случае сомнительности решения