[Homeros] тестирование alt 5.0

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Мар 15 10:31:57 MSK 2009

Michael Pozhidaev:

MP> нужно сначала ставить 4.1 в любом варианте, затем делать apt
MP> dist-upgrade до 5.0, ну и потом смотреть, что получилось.

А если у меня уже есть работающая система и в ней - rpm, нельзя ли сделать
так: создать и отформатировать новый раздел, установить на него некий
минимальный набор пакетов с помощью rpm --root /mnt ... так, чтобы в
chroot'е действовал apt-rpm, и затем установить все необходимые пакеты с
помощью apt-get?

То есть, можно ли установить APT Linux в обход инсталлятора?

--
Дмитрий Падучих