[Homeros] тестирование alt 5.0

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 15 17:46:04 MSK 2009

Hello, Дмитрий Падучих!

> А если у меня уже есть работающая система и в ней - rpm, нельзя ли сделать
> так: создать и отформатировать новый раздел, установить на него некий
> минимальный набор пакетов с помощью rpm --root /mnt ... так, чтобы в
> chroot'е действовал apt-rpm, и затем установить все необходимые пакеты с
> помощью apt-get?
>
> То есть, можно ли установить APT Linux в обход инсталлятора?
Извини, не понял твою мысль. Ты это хочешь на Debian'е провернуть? У нас
есть такая штука -- hasher, делает почти то, что ты описал. То есть
ставит в отдельную директорию новую систему. Здесь это распространённое
средство сборки пакетов, когда сборочная среда должна отличаться от той
системы, где ты сидишь. Но что ты именно хотел, я всё же не очень
понял. :)

--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru