[Homeros] тестирование alt 5.0

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 15 03:13:03 MSK 2009

Hello, Sokolov Aleksandr!

> Михаил, это наверное к вам? Есть желание потестировать новый бранч, если
> могу быть полезен, буду очень рад. Сейчас всё больше стараюсь работать в
> линуксе, по этому и тестировать могу как бы в рабочем режиме. О 4.1
Тестирование -- вещь нужная, но работать с 5.0 будет крайне
непросто. Другими словами, нужно сначала ставить 4.1 в любом варианте,
затем делать apt dist-upgrade до 5.0, ну и потом смотреть, что
получилось. Понадобится масса ручных конфигураций. Но дело действительно
нужное, т. к. у меня сейчас появились некоторые подозрения, что часть
проблем появляется именно на 64-битной системе, на которой сижу. Эти
проблемы не видят другие наши разработчики. Установить истину будет
очень интересно, но эта работа, в случае, если Вы будете этим
заниматься, съест у Вас немало времени, а компьютер превратиться в
экспериментальную площадку. Причём большей частью нерабочую. :)

По хорошему,  эти вещи надо делать в виртуальной машине, но прибегать к
такому способу в условиях речевого доступа непросто.

desktop на . В частности, в последней сейчас идёт непрерывный процесс
отловли и локализации багов. Народ тестирует пробные сборки с пробной
программой установки. (обычный десктоп с KDE)
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru