[Homeros] тестирование alt 5.0

Sokolov Aleksandr =?iso-8859-1?q?masterklavir_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 15 01:23:57 MSK 2009

Здравствуйте все!
Михаил, это наверное к вам? Есть желание потестировать новый бранч, если
могу быть полезен, буду очень рад. Сейчас всё больше стараюсь работать в
линуксе, по этому и тестировать могу как бы в рабочем режиме. О 4.1
мог-бы сказать много, но большого смысла наверное нет, одно на что
хочется обратить внимания, так это на openoffice, работать с ним немного
сложно, ru_tts очень не стабильно себя ведёт, читать текст безпрерывно
не получается, бывало,что совсем зависал, приходилось перезагружать
voiceman. Ну вот, перед выпуском дистрибутива можно погонять его в
рабочих условиях.
   С уважением Соколов Александр г. Самара