[Homeros] Недостатки VoiceMan

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Мар 3 21:56:26 MSK 2009

Hello, tolyangin на mail.ru!

> В каком файле они указываютса?
Эти строчки не из файла. Это команды, которые посылает emacspeak для
инициализации сервера после его запуска. Дмитрий уже привёл код из
emacspeak, который формирует эту информацию.

> Пожалуй если говорить о проблемах речевого интерфейса в linux, то для
> меня серьезной проблемой иногда было  чтение цифр а также спецсимволов
> английскими синтами.Особенно если нужно было к примеру сравнить
> отдельные массивы из большого количества чисел. В различных скобках
> продолжаю путатса до сих пор.Знаю что  заставить обрабатывать
> эти символы по русски дело непростое, но фича была бы не из последних.
Попробуйте добавить какие-нибудь знаки препинания в параметр chars= в
файле ru_const. есть надежда, что это то, что нужно. Чессказать я не
планировал такого варианта использования, но как эксперимент можно
попробовать.

> В emacspeak29 при наборе и посимвольном чтении русских букв вместо их
> имен слышен какойто код.Хорошо будет знать как это можно исправить.
Пока сказать тяжело. У меня emacspeak-29 вообще не завёлся. Причину пока
не нашёл.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru