[Homeros] Недостатки VoiceMan

Тол Янгин =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Мар 4 16:58:58 MSK 2009

hello >>>>> "Michael" == Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> writes:

    > Эти строчки не из файла. Это команды, которые посылает emacspeak
    > для инициализации сервера после его запуска. Дмитрий уже привёл
    > код из emacspeak, который формирует эту информацию.
непонятным остается  как всеже лутше будет менять уровень чтения
    > ппунктуации.

    > Попробуйте добавить какие-нибудь знаки препинания в параметр
    > chars= в файле ru_const. есть надежда, что это то, что
    > нужно. Чессказать я не планировал такого варианта использования,
    > но как эксперимент можно попробовать.
Попробывал. Никакой координальной разници в поведении чтения не
    > заметил.Первым делом был попробывал добавить туда все
    > спецсимволы от ~ ! до = +, в надежде что спецсимволы будет читать
    > только rutts .Затем добавлял знаки лишь пунктуации таких как ,
    > . или ? но изменения на себя внимания не обратили.

    > Пока сказать тяжело. У меня emacspeak-29 вообще не

Предлагаю развить тему.
В этом свете можно будет проилюстрировать установку и подключение
emacspeak с нуля.В процесе чего может возникнуть много полезных
предложений по модернизации voiceman.
У меня тоже emacspeak29 после установки  ,запускатса  просто так
нежелал.
Затем при своем старте сemacs последний нехотел считывать файлы своей
инициализации в ~/.
Поправить ситуацию смог следующими дополнениями в скрипт старта.
строку запуска emacspeak соорудил следующего вида:

exec emacs -q -l /home/login/emacspeak-29.0/lisp/emacspeak-setup.el
$INITSTR $CL_ALL

И в первой части скрипта указал строки:

if [ -f $HOME/.emacs ]
then
	INITSTR="-l $HOME/.emacs"
fi
имено после этих изменений запуск среды стал возможен на моей
машине. Быть может это вам даст  ключь к размышлению. Правда
нужно заметить что перед конфигурированием и установкой emacpeak я заменил в нем
файл emacspeak-29.0/lisp/multispeech-voices.el файлом из предыдущей
версии mмодуля.Без него тоже пробывал но ничего неполучилось.