[Homeros] Недостатки VoiceMan

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Мар 2 13:39:41 MSK 2009

Michael Pozhidaev:

MP> tts_set_speech_rate 225
MP> tts_sync_state all 0 0 1 225
MP> tts_pause

MP> Во второй строке слово "all", видимо, относится к режиму пунктуации, а
MP> вот чего делают остальные четыре числа -- мне до сих пор неизвестно.

Это можно определить, сделав grep строки tts_sync_state по исходникам
Emacspeak. В частности, эта команда формируется выражением:

(format "tts_sync_state %s %s %s %s %s \n"
        dtk-punctuation-mode
        (if dtk-capitalize 1  0 )
        (if dtk-allcaps-beep 1  0 )
        (if dtk-split-caps 1 0 )
        dtk-speech-rate)

MP> Знать бы хотябы, оно вообще нужно, или можно спокойно игнорировать.

Я думаю, что нужны по крайней мере режим пунктуации и скорость.
dtk-split-caps тоже хорошо было бы учитывать, потому что фича полезная. Я
даже кое-что поправил во Freephone, чтобы она работала постоянно (это был
самый простой способ).

MP> В той конфигурации, которую Вам высылал, ru_tts явно вызывается с ключом
MP> -m, что выключает у него попытки менять интонации. Для начала можно
MP> попробовать этот ключ убрать, посмотрите, что получится. Этот ключ
MP> добавлял потому что подбор интонации у него основан на знаках
MP> препинаниях, которые всё равно по ru_tts не доходят.

Если ru_tts получит фрагмент текста без знаков препинания, то он прочтёт его
так, как если бы в конце стояла запятая.

--
Дмитрий Падучих