[Homeros] Недостатки VoiceMan

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 2 12:49:58 MSK 2009

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Несовсем понятно что вы имеете виду определитса. Какието вопросы
Emacspeak передаёт речевую информацию в специальной форме по специальным
правилам. В текущий момент есть некоторая часть из них, которую я не
знаю как обработать. Возможно, они и не существенные и, скажем, просто
могут быть специфичными для каких-нибудь аппаратных синтезаторов. Вот,
например, emacspeak начинает сессию с таких заклинаний:
tts_set_speech_rate 225
tts_sync_state all 0 0 1 225
tts_pause

Во второй строке слово "all", видимо, относится к режиму пунктуации, а
вот чего делают остальные четыре числа -- мне до сих пор
неизвестно. Знать бы хотябы, оно вообще нужно, или можно спокойно
игнорировать.

> В vm нет тех интонаций, и ударений как это реализовано в multispeech
> ,он монотонен.
В той конфигурации, которую Вам высылал, ru_tts явно вызывается с ключом
-m,
что выключает у него попытки менять интонации. Для начала можно
попробовать этот ключ убрать,
посмотрите, что получится. Этот ключ добавлял потому что подбор
интонации у него основан на знаках препинаниях, которые всё равно по
ru_tts не доходят. В файле replacements можно закомментировать строки
знаков препинания для русского языка и тогда они будут попадать в
синтезатор. Возможно при помощи этих механизмов можно
безболезненно приспособить работу для Ваших пожеланий.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru