[Homeros] Недостатки VoiceMan

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 2 14:03:13 MSK 2009

Hello, Дмитрий Падучих!

> Я думаю, что нужны по крайней мере режим пунктуации и скорость.
Да, спасибо за информацию, добавлю правильную обработку этой команды.

> dtk-split-caps тоже хорошо было бы учитывать, потому что фича полезная. Я
> даже кое-что поправил во Freephone, чтобы она работала постоянно (это
> был
Эта фича имеется ввиду:
1. разделение HTML -> aich ti em el;
2. или разделение dwFlags -> dw Flags.

vm имеет некоторые механизмы и для того и для другого, поэтому можно
добавить их изменение строго в рамках одного подключения с управлением
по протоколу.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru