[Homeros] установка voiceman

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Мар 2 12:29:23 MSK 2009

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Идея конешно прекрасная. Мне например в некоторых ситуациях будет
> куда  удобней использовать голоса espeak вместо mbrola и прекрасно
>     > если появитса возможность менять их на лету. Но только в том
>     > случае если этоне будет в ущерб стабильности функционирования
>     > vm, меня интересует появление такого речевого сервера который
>     > нельзя будет снести и кувалдой.
OK, торжественно обещаю, что приму все меры, чтобы сохранить
достигнутое. :)
Для меня тоже очень важна стабильность работы, т. к. линуксная система
дсейчас платформа и для аспирантуры и для работы. Возможно даже,
что без него мне и университет закончить было бы намного сложнее.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru