[Homeros] Недостатки VoiceMan (was: установка voiceman)

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Мар 1 20:17:09 MSK 2009

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Да у VM есть свои недостатки, во многом обусловленные   считаю   отсутствием
> внимания  к разработке  со стороны пользователей.И о них нужно
Тут не столько невнимание сказывается, сколько отсутствие у меня явно
сформулированных правил протокола emacspeak в разных его вариантах. Всё,
что он сейчас понимает, подобрал экспериментально. Приделка остального --
процесс не сложный, но надо определиться, как это должно быть.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru