[Homeros] установка voiceman

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 2 11:26:28 MSK 2009

    > Hello, Дмитрий Падучих!
    > Если пользователь захочет посылать такой сигнал, то он всё равно
    > должен сначала поправить /etc/voiceman.conf или файлы внутри
    > /etc/voicemand.d.

    > С другой стороны, если подумать, то модификация списка
    > используемых синтезаторов -- операция вполне для пользователя
    > законная. Jaws в Windows, если не ошибаюсь, свободно позволяет
    > выбирать синтезатор пользователю. Путей, как такое могло бы быть
    > сделано, не так уж мало. Если эта фича действительно окажется
    > востребованной, то это ещё один предмет для плотного обсуждения.
Идея конешно прекрасная. Мне например в некоторых ситуациях будет
куда  удобней использовать голоса espeak вместо mbrola и прекрасно
    > если появитса возможность менять их на лету. Но только в том
    > случае если этоне будет в ущерб стабильности функционирования
    > vm, меня интересует появление такого речевого сервера который
    > нельзя будет снести и кувалдой.
И если нововведения будут осуществленны в ущерб надежности работы  VM