[Homeros] aptitude

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пн Янв 12 20:43:49 MSK 2009

Michael Pozhidaev:

MP> Я точно сказать не могу, но мне кажется, что у нас подобная ситуация
MP> маловероятна, т. к. наша самая распространённая сборочница hasher ставит
MP> пакеты в себя apt-get'ом. Если она находит анмет,

Могут быть ещё и конфликты между разными пакетами. Сомневаюсь, что hasher
как-то поможет с ними справиться. А если даже и поможет, то придётся ждать,
когда их починят в репозитории. Я не хочу сказать, что aptitude с этими
проблемами непременно справится, но, как я уже писал, у меня реально были
случаи, когда aptitude сумел разрешить зависимости, а apt-get - нет. Правда,
у меня есть привычка пользоваться Debian Unstable.

Но разрешение зависимостей - не единственное преимущество. У aptitude есть и
другие приятные мелочи вроде работы в режиме симуляции от обычного
пользователя, например, которых apt-get не умеет.

--
Дмитрий Падучих