[Homeros] aptitude

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 12 15:33:39 MSK 2009

Дмитрий Падучих <dpaduch на k66.ru> writes:

> Michael Pozhidaev:

> У меня было несколько случаев, когда apt-get не справлялся с разрешением
> зависимостей. А aptitude справился.

Просто подумал что с развертованием среды homeros  aptitude возможно справился
бы лутше и удалось избежать тех проблем о которых Я вам писал и
скоторыми столкнулся сейчас Александр.
Вообщем если удасца словить на днях кого нибудь из зрячих могу это
проверить.