[Homeros] aptitude

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 12 14:54:54 MSK 2009

Hello, Дмитрий Падучих!

> У меня было несколько случаев, когда apt-get не справлялся с разрешением
> зависимостей. А aptitude справился.
Я точно сказать не могу, но мне кажется,
что у нас подобная ситуация маловероятна,
т. к. наша самая распространённая сборочница hasher ставит пакеты
в себя apt-get'ом. Если она находит анмет,
то это будет реальный анмет, который надо непременно чинить,
даже если aptitude'ом можно было бы его разруливать.
hasher стоит на компьютерах у подавляющего большинства
наших разработчиков, к тому же он задействован в выпекалке дистрибутивов.
До aptitude дело не доходит, даже если он
мог бы некоторые зависимости разрулить лучше.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru