[Homeros] установка voiceman

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Фев 28 13:35:55 MSK 2009

tolyangin:

To> Мне это нужно к примеру что б внесенные изменения в voiceman.conf
To> вступили в силу. Не перегружать ведь для этого каждый раз компьютер. А
To> смена параметров чтения пунктуации , темпа речи тембра и прочих возможно
To> как понял пока только таким образом.

Перезагрузка сервера - это задача администрирования системы, и, как правило,
такие задачи решаются не на уровне протокола клиент-сервер, а средствами
самой системы. Например, выполнением

killall voicemand; voicemand -d

если более подходящих способов в системе нет.

С другой стороны, я думаю, что изменение параметров речи - это как раз
задача, которая должна решаться на уровне протокола. То есть, чтобы изменить
такие параметры, как режим чтения пунктуации, темп речи и т.п., не должно
быть необходимости редактировать voiceman.conf и перезагружать сервер.

--
Дмитрий Падучих