[Homeros] установка voiceman

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 28 19:53:43 MSK 2009

    > С другой стороны, я думаю, что изменение параметров речи - это
    > как раз задача, которая должна решаться на уровне протокола. То
    > есть, чтобы изменить такие параметры, как режим чтения
    > пунктуации, темп речи и т.п., не должно быть необходимости
    > редактировать voiceman.conf и перезагружать сервер.

Да у VM есть свои недостатки, во многом обусловленные   считаю   отсутствием
внимания  к разработке  со стороны пользователей.И о них нужно
говорить, их нужно решать.
Но voiceman помоему это именна та надежность речевого интерфейса которую Я
искал последнее время. Поставил его на дебиан-linny, ubuntu 8.10,
ubuntu8.04.2. с установкой которого устранил все проблемы со звуком
которые там были и отладить которые казалось уже не смогу.
Тестил его давольно в жестких условиях, сервер абсалютно не прихотлив  и слаживаетса впечатление что
если      что последнее и сломаетса в звуке   то этим окажетса voiceman.
За подобную стабильность и увереность вречевом интерфейсе Я готов
миритса на сегоднешний день со многим.
Жутко кому сказать из-за каких банальностей иногда приходилось
переставлять системы.

будет именно