[Homeros] установка voiceman

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Фев 28 13:02:23 MSK 2009

Здравствуйте.

    > Michael Pozhidaev:
    MP> Как перегружать сервер командой emacs -- вопрос нетривиальный,
    MP> если кто придумает, то получит пятёрку.

    > А зачем вообще нужно перегружать voicemand по C-e C-s? При каких
    > обстоятельствах может возникнуть такая необходимость?
Мне это нужно  к примеру что б внесенные изменения в voiceman.conf вступили
    > в силу. Не перегружать ведь для этого каждый раз компьютер.
А смена параметров чтения пунктуации , темпа речи тембра и прочих
    > возможно как понял пока только таким образом.

Кстати добавление строки
orca.espeechfactory._codeTable['voiceman-espeak'] = 'dectalk'
в ~/.orca/orca-customizations.py желаемого результата не принесло ,
vm в списке выбора синтезаторов   серверов emacspeak непоявилось, хотя
multispeech-utf8 таким образом доступен.