[Homeros] обработка символов ru_tts

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Сб Апр 4 00:55:06 MSD 2009

Hello, Tolyangin!

> Но правда ниоткуда эти символы тогда предварительно не удалял. Поясните все же в каком
> файле это должно сделать. И как быть с цифрами ? Их тоже добавить в
Если на пальцах, то работает это так: в сервере vm заведена таблица,
куда заносятся правила, в который синтезатор послать тот или иной
символ. Для русского языка ставятся пометки на те символы, которые
перечислены в файле ru_const в секции chars.
Но после всего этого ещё расставляются пометки на те символы, которые
должны обрабатываться синтезатором, которым обрабатывался предшествующий
текст. Эти символы перечислены в конфиге voiceman.conf в секции
[default] параметр chars=.
Если символы оттуда убрать и приписать в ru_const, то когда эта таблица
в сервере будет строиться в следующий раз, убранные символы будут иметь
пометки явно всегда обрабатываться русским языком.
У меня есть некоторые сомнения того плана, что параметр chars в ru_const
может ещё где-то использоваться, и добавление символов там как-то
негативно отразится.
Проверьте это экспериментально, но в целом должно работать.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru