[Homeros] обработка символов ru_tts

Tolyangin tolyangin на mail.ru
Сб Апр 4 00:39:36 MSD 2009

hello >>>>> "Michael" == Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> writes:
> Ну поначалу было тяжело, щас привык. Переключения синтезатора на русский
> язык казалось большим злом. Если перенести символы из секции default
> параметра chars (с удалением) в файл ru_const в параметр chars, это
> проблему не решает?
Пробывал лишь просто добавлять символы в секцию chars файла ru_const
. это проблему не решало о чем вам говорил в свое время.
Но правда ниоткуда эти символы тогда предварительно не удалял. Поясните все же в каком
файле это должно сделать. И как быть с цифрами ? Их тоже добавить в
chars файла      ru_const?
Как правило чтение мбролой цифр приченяет большие неудобства.
Где нужно вчитаться в большое количество чисел просто переключаюсь  на
мултиспичь настроеный на чтение всего текста голосом ru_tts.

> На следующую версию -- не вопрос, но мне кажется, что и сейчас это
> должно быть возможно.
Да меня эта версия очень радует. Посмотрим что будет дальше.
Поясните еще раз как добится желаемого результата.