[Homeros] обработка символов ru_tts

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Пт Апр 3 20:44:59 MSD 2009

Hello, Tolyangin!

> А самое  печально печальное  что  цифры в латинском окружение оно тоже
> Скажите Михаил неужели вы привыкли и на слух можете слету понимать
Ну поначалу было тяжело, щас привык. Переключения синтезатора на русский
язык казалось большим злом. Если перенести символы из секции default
параметра chars (с удалением) в файл ru_const в параметр chars, это
проблему не решает?

> Будет просто чудесно если вы сумеете добится этого от vm.
> Сделайте себе пометку пожалуйста.
На следующую версию -- не вопрос, но мне кажется, что и сейчас это
должно быть возможно.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru