[Homeros] [Homers] тестирование branch5.0

Tolyangin tolyangin на mail.ru
Чт Апр 2 02:16:47 MSD 2009

> Hello, Tolyangin!
> Ну обычно вообще работает нормально. В конфигурации homeros 4.1 была грабля,
> положенная мной, которая касалась использования su- для смены окружения
> пользователя в другой пользовательский account, но это не должно было
> касаться получения прав рута.
> Лучше пришлите, что su- говорит.
понятно

> Ну смотреть, на какой пакет apt будет говорить, что обновить не может, и
> руками его сносить. Только надо быть аккуратным, чтобы при этом
> полсистемы не снести. В целом у меня получалось это делать в консольном
> emacs.

> Например? Как один из вариантов sisyphus на lists.altlinux.org не
> подойдёт?
Настраивать gnus думаю  на системе которую буду загонять в короткие
сроки считаю   не совсем целесообразно.
Может таки jabber или erc?
В таком случае мы можем проворачивать комбинации молниеносно.

> Это дело вообще сложное. сейчас налицо проблема с тестированием бранча
> 5.0, т. к. разработчики на нём большей частью не сидят. Когда
> voiceman
Кстати посмотрите адресса реп которые в предыдущем письме показывал.
Имено они нужны для наших целей?

> со всеми исправлениями будет подходить, буду бросать громкий клич с
> просьбой о тестировании. Так что ждите. :)
Да можете громко особо и не кликать и так услышу.
Хотя если еще найдутся заинтересованые, будет веселее.
vm рулит и есть не просит.

> Ну его можно и локально пользовать. Штука вообще мощная. Порой такое
> можно на ней завернуть, мало не покажется.
> Самое главное, удобная.

Вот вот.
И покажите на пальцах .
В моем случае самое трудное всегда начать :)
Зато ездим потом быстро :-)