[Homeros] [Homers] тестирование branch5.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Апр 2 21:09:53 MSD 2009

Hello, Tolyangin!

> Настраивать gnus думаю  на системе которую буду загонять в короткие
> сроки считаю   не совсем целесообразно.
> Может таки jabber или erc?
> В таком случае мы можем проворачивать комбинации молниеносно.
Эти дела пока не использовал. К тому же зачастую  не могу быстро
отвлечся, чтобы прореагировать.
Подумаю над этим вопросом.

> Кстати посмотрите адресса реп которые в предыдущем письме показывал.
> Имено они нужны для наших целей?
Там несколько было: на 4.1 и на 5.0. Тот, который на 5.0 должен
подходить.

> Вот вот.
> И покажите на пальцах .
Первое, его сервер надо запустить на машине, куда желаете подключаться. У
нас это команда service sshd start от рута.
Потом команда ssh с указанием имени машины, куда нужно
подключиться. Если локально, то это ssh localhost.
В этом месте он запросит пароль и даст возможность вводить удалённые
команды. Команду можно указать сразу при вызове, например ssh localhost
ls. Тогда он просто её вызовет и напишет результат. При этом работают
перенаправления ввода вывода.
Сразу появляется неудобство, что надо часто вводить пароль, но у ssh
есть мега-возможность использовать цифровой ключ. Если нужно будет опишу
подробно, что за фрукт. При его использовании пароль вводить не
нужно. На сервере можно ещё сделать так, чтобы он всегда вызывал где-то
прописанную команду, а параметры пользователя передавал в неё. Такой
командой может быть некоторая утилита монитора сервера, которая удалённо
вызывается и пишет, как сервер работает. В общем тут пропасть фич.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru