[Homeros] [Homers] тестирование branch5.0

Michael Pozhidaev msp на altlinux.ru
Чт Апр 2 02:00:04 MSD 2009

Hello, Tolyangin!

> su- в работе на altlinux еще невидел.
Ну обычно вообще работает нормально. В конфигурации homeros 4.1 была грабля,
положенная мной, которая касалась использования su- для смены окружения
пользователя в другой пользовательский account, но это не должно было
касаться получения прав рута.
Лучше пришлите, что su- говорит.

> непонятно
Ну смотреть, на какой пакет apt будет говорить, что обновить не может, и
руками его сносить. Только надо быть аккуратным, чтобы при этом
полсистемы не снести. В целом у меня получалось это делать в консольном
emacs.

> Может какую связь поднять в altlinux для слажиности в действиях?
Например? Как один из вариантов sisyphus на lists.altlinux.org не подойдёт?
Это дело вообще сложное. сейчас налицо проблема с тестированием бранча
5.0, т. к. разработчики на нём большей частью не сидят. Когда voiceman
со всеми исправлениями будет подходить, буду бросать громкий клич с
просьбой о тестировании. Так что ждите. :)

> Кстати давно приглядываюсь  к ssh
> не присоветуете где попрактиковаться с ним можно?
Ну его можно и локально пользовать. Штука вообще мощная. Порой такое
можно на ней завернуть, мало не покажется.
Самое главное, удобная.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru