[Homeros] пакеты на live-cd

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 30 00:50:09 MSK 2008

Hello, tolyangin на mail.ru!

На разные каналы имеется ввиду на разные звуковые карты? Вариант с несколькими звучками, мягко говоря ,
пока не рассматривался. :)
Ещё у ru_tts есть особенность искажать речь на длинных строках. Может быть про это Вы говорите?
Появляется ли такое на анг. голосе?

> Кстати  когда появление live-cd стоит ожидать? дат?чьё> Вчера
Одна идея с этими задержками оказалась мимо. Но ещё не безнадёжно.
Продолжаю экспериментировать. Сильно меня этот глюк задел. :)

Если есть желание ускорить процесс получения нового LiveCD, то у всех заинтересованных есть
хорошая возможность помоч. :)
То есть существуют задачи исследовательского плана, которые требуют минимум знаний,
но немало времени. Если кто-нибудь бы за них взялся, то тому я сказал бы большое спасибо. :)
Вот например, расположение значков в просмотре в виде таблицы.
Очень хорошее дело. Почти уверен, что за это отвечает какая-то настройка в директории ~/.gconf.
Нужно сменить системные настройки по умолчанию в оконной среде, а потом
понаблюдать, что от этого меняется в этой директории.
Можно пользоваться утилитами вроде diff, которые могут
сравнить директории и показать, что изменилось.
Возможно ещё и гугление дало бы какой-нибудь результат.

> Если речь о работе чисто одного orca без запущено го emacspeak, ? то
> на мой машине такого ненаблюдаетса.
Что касается вывода речи для emacspeak и orca, то там не должно быть различий.
Если кажется, что качество речи у них разное, то это иллюзия, вызванная чем-то другим.
Они используют один и тот же речевой сервер, и вся информация проходит
через утилиту, которая полностью скрывает различия.
Другими словами, речевой сервер даже не в состоянии определить и почувствовать, откуда  идёт информация на воспроизведение.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru