[Homeros] пакеты на live-cd

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 30 01:09:58 MSK 2008

Приветствую

Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, tolyangin на mail.ru!

> На разные каналы имеется ввиду на разные звуковые карты?
Нет имеетса виду на левый и правый каналы наушников
И вообще постороние различные искажения случались частенько.
Вариант с несколькими звучками, мягко говоря ,
> пока не рассматривался. :)
> Ещё у ru_tts есть особенность искажать речь на длинных строках. Может быть про это Вы говорите?
> Появляется ли такое на анг. голосе?

на англ голосе чаще поевляетса двойное прочитывание одновремено,
а на длину строк внимания не обращал.
  об этом тоже писал.

> Одна идея с этими задержками оказалась мимо. Но ещё не безнадёжно.
> Продолжаю экспериментировать. Сильно меня этот глюк задел. :)
Чесно говоря непонимаю о чем речь, возможно недостаточно работал
с диском.... >
> Если есть желание ускорить процесс получения нового LiveCD, то у всех заинтересованных есть
> хорошая возможность помоч. :)
> То есть существуют задачи исследовательского плана, которые требуют минимум знаний,
> но немало времени. Если кто-нибудь бы за них взялся, то тому я сказал бы большое спасибо. :)
> Вот например, расположение значков в просмотре в виде таблицы.

Да значки вообще эти нужно запихнуть куда нибудь подальше, там
должна быть такая возможность, покрайней мере по средствам гуи
она есть. А об отображение таблиц в виде списков как я предлагал
  то ее можно переключать по контрл 2 находясь в активном окне
проводника, но как сохранить эту настройку для всех окон.
вообщем гуи это там тоже предлагают сделать и  и я такие вещи на
убунте настраивал в первую очередь.

    > Очень хорошее дело. Почти уверен, что за это отвечает
какая-то настройка в директории ~/.gconf.
> Нужно сменить системные настройки по умолчанию в оконной среде, а потом
> понаблюдать, что от этого меняется в этой директории.
> Можно пользоваться утилитами вроде diff, которые могут
> сравнить директории и показать, что изменилось.
> Возможно ещё и гугление дало бы какой-нибудь результат.
Плохо понимаю задачу

> Что касается вывода речи для emacspeak и orca, то там не должно быть различий.
о неустойчивости при их совмесной работе я писал не о речевых
проблемах. мне показалось emacs перестает работать надлежащим
образом, и обычно это заканчивалось падением вообще интерфейса
всего диска.