[Homeros] пакеты на live-cd

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 30 00:16:59 MSK 2008

всем привет

Michael Pozhidaev пишет:

> Там есть задержка с остановкой речи. Вы это имеете ввиду?
Нет , Я имел виду деформацию синтезируемой речи, которая
периодически возникает, как  выше описывал А  длительные
задержки речи бывают при одновременной работе orca и  emacs, и
вообще при дан ой ситуации диск себя на моей машине ведет
странным образом  . .Подробнее описать не смогу так как по долгу
не гонял live-cd.  В следующей бете постараюсь подольше посидеть
с  emacs, незабудте включить  в не во пакет pppoe .  ,С
удовольствием по работаю со всеми предоставляемыми консольными
браузерами диска.
Кстати  когда появление live-cd стоит ожидать? дат?чьё> Вчера
появилась зацепка, из-за чего это может быть. Если это
> правильная зацепка, то этот эффект получится устранить.
> Пытаюсь найти причину. В любом случае, это чисто LiveCD'шный эффект.

Если речь о работе чисто одного orca без запущено го emacspeak,
? то на мой машине такого ненаблюдаетса.
Orca прекрасно себя зарекомендовал, остаетса надеется что на
жестком диске после развертывания homeros-orca и
homeros-emacspeak он будет вести себя также надежно и с таким же
быстрым откликом какой продемонстрировал при работе с live-cd.
Из всех дистрибутивов убунты на которых мне приходилось работать
начиная с  7.04  такой устойчивости и быстроты отклика орки  мне
наблюдать не приходилось, даже с тем учетом что это были системы
развернутые на  жестком диске.
Скажем чего стоит в убунту  только работа с под орки в
проводнике или переназначение гуевых настроек скринридера ,
сопровождающиеся постоянными его тормозами.Да и работа в
firefox с такой скоростью отклика в ubuntu меня ни как не
устраивала.
тут же это вещи на которые сразу обратил внимание и эта работа
в упомянутых мной ситуациях происходит качествено комфортней и
не в пример быстрее