[Homeros] live-cd растеренность новичка.

=?iso-8859-1?q?alex=2Eru=2Erassilka_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?alex=2Eru=2Erassilka_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 29 20:16:10 MSK 2008

Здравствуйте все!
Я обсолютный новичёк. С досом не работал, только винда.
А тут пробывал этот диск и понравилось.Пробывал и Ubuntu, до этого.
Homeros сразу заработал заговорил. Но как в случае с Ubuntu, а ставлю
это я на ноутбук RoverBook partner w500. Вентилятор работает
постоянно. А  это плохо мешает.
Может в личной переписке кто возмётся со мной установить эту системму,
как вторую. Что б с лиф си ди. не играться. Определися всё на моём
железе работает. Кроме вентилятора нет пока заминок даже быстрей чем
убунту.  И это здорово