[Homeros] live-cd растеренность новичка.

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 29 20:43:42 MSK 2008

Hello, alex.ru.rassilka на gmail.com!

> это я на ноутбук RoverBook partner w500. Вентилятор работает
> постоянно. А  это плохо мешает.
> Может в личной переписке кто возмётся со мной установить эту системму,
> как вторую. Что б с лиф си ди. не играться. Определися всё на моём
> железе работает. Кроме вентилятора нет пока заминок даже быстрей чем
Главный тормоз сейчас, как уже писал кому-то -- неговорящая программа установки.
Дело идёт медленно, т. к. фактически пишем ещё один screen reader.
То есть нужен зрячий помошник.
Обсуждать можно здесь. Я постоянно читаю и постараюсь не оставить без внимания.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru