[Homeros] пакеты на live-cd

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 29 17:00:41 MSK 2008

Здравствуйте, Юрий!

> Мне бы хотелось высказать своё мнение по поводу livecd.
> Я согласен с тем, что этот диск должен быть в основном реанимационным
> и поэтому, наверно, не стоит
> перегружать его различными прикладными программами.
Угу, пускай будет реанимационный. Но из всего того, что говорилось, пожалуй только Skype
может выходить за рамки. Подумаем как его прикрутить в установленной системе.

> 1. работа при помощи livecd осуществлялась бы от root, а не от
Это противоречит многим рекомендациям. Авторы emacspeak явно говорили, что emacspeak
нельзя запускать с правами root.
Оконную оболочку также крайне нежелательно запускать с такими возможностями.
Может быть для LiveCD это не очень актуально, но всё равно будет
меньше соблазна делать это в установленной системе.
Может быть лучше сформулировать правильные рецепты,
как делать операции, для которых понадобились права root.

> И второе: мне да и не только мне, гораздо понятней, когда английские
> надписи проговариваются русским синтезатором (что пишем, то и слышим).
Это можно. Тут в речевом сервере надо доделать одну специальную возможность,
чтобы его конфигурация менялась "по горячему". Потом можно будет
сделать какой-нибудь переключатель.
Запишу себе это.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru