[Homeros] пакеты на live-cd

uv322 =?iso-8859-1?q?uv322_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Сб Ноя 29 19:56:22 MSK 2008

У меня есть запрузочный дис oralux.
Вы, наверно, знаете, что он сделан на основе livecd knoppix.
Он мне нравится тем, что я могу скачать его на жёсткий диск, затем
сделать с ним какие-либо изменения, например, вставитьнужную только
мне программу, а затем из полученного снова собрать iso образ.
И это делается не сложно.
Хотелось бы знать в livecd altlinux возможна ли такая процедура или это
авторская разработка, которая защищена там чем-то.
И ещё раз о emacspeak:
Мне кажется, что всё-таки было бы удобно, чтоб emacs грузился от
root'а, ну а вся графика пусть работает от пользователя.
Вряд ли возникнет привыкание, ведь всё-таки диск будет в основном
работать как реанимационный или демонстрационный,
а работа emacs от root'а   упростит нахождение и, главное,
редактирование разных конфигов на жёстком диске при востановлении
системы.
Или может можно сделать так, пусть всё остаётся как есть, но при
переходе во вторую консоль грузится комманднаая строка с емаксом с
правами root.

Юрий В.