[Homeros] пакеты на live-cd

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 29 18:56:28 MSK 2008

Hello, uv322!

> Да, alias для fdisk - это хорошо;
> Я не проверял есть ли у вас на диске partimage, если нет, то хорошо бы
>  иметь, ведь с его помощью можно делать образы не только linux, но
ПОпробую partimage включить в сборку. Тут всё будет зависеть от того, как это скажется
на изменении общего размера образа.
Он может потянуть за собой что-нибудь на зависимостях.

> и windows разделов.
> А на счёт работы emacspeak с правами root, то рекомендация - это ещё
> не закон.
> Был дистр slackware.7, дде emacspeak запускался с правами root.
Это очень плохая привычка. У Вас потом появится желание делать тоже самое и в установленной системе,
а последствия могут быть удивительными.
Мне больше нравится подход с упрощением запуска утилит,
которые наиболее часто нужны с правами root.
К ним ещё можно добавить mount/umount и chown с chmod.
Кстати, для быстрого получения озвученной консоли root'а, можно сделать
какой-нибудь упрощенный запуск yasr. Он точно не навредит и может быть будет компромиссным решением.
Зачем делать то, что может быть потенциально опасно?
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru