[Homeros] Установка дистрибутива

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 26 02:33:16 MSK 2008

Hello, tolyangin на mail.ru!

> А в случае если поставить ubuntu уже после развернутого на машине
> altlinux , вариант  этот рассматриваю  как основной, что произайдет в
> такой ситуации с загрузчиками и  как их нужно бутет разрулитьь?
Тут ситуация полностью противоположная. Тогда в загрузчик Ubuntu надо явно указать
параметры установленной системы ALT Linux.
Хорошая новость в этом месте в том, что я точно могу сказать,
где у нас лежит ядро ис какими параметрами мы его обычно грузим.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru