[Homeros] Установка дистрибутива

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 26 04:09:56 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:
> Hello, tolyangin на mail.ru!

> Тут ситуация полностью противоположная. Тогда в загрузчик Ubuntu надо явно указать
> параметры установленной системы ALT Linux.
> Хорошая новость в этом месте в том, что я точно могу сказать,
> где у нас лежит ядро ис какими параметрами мы его обычно грузим.

То есть разници для последующей работы дистрибутивов  от того
какой загрузчик будет их стартовать Grub или Lilo никакой нет? И
на работоспособности систем это никак не отобразится, Или же
стоит отдать  предпочтение какому то определенному из них?
?