[Homeros] Установка дистрибутива

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 26 03:21:07 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:

> grub затрётся, но в загрузчик альта можно вписать такую запись,
> чтобы она грузила Ubuntu. Как должна выглядеть такая запись  --
> надо узнавать у реальных пользователей Ubuntu.
узнаю отпишусь

> Тут не должно быть плясок с бубном, но надо знать специфику
> загрузки ядра Ubuntu и его параметров, в которых я не силён, т. к. никогда Ubuntu не ставил.
А в случае если поставить ubuntu уже после развернутого на
машине altlinux , вариант  этот рассматриваю  как основной,
что произайдет в  такой ситуации с загрузчиками и  как их нужно
бутет разрулитьь?