[Homeros] Установка дистрибутива

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 26 01:21:27 MSK 2008

> Каких объемов рекомендовано создавать разделы под нужды альта?В ubuntu
Я всегда ставлю 10 гиг, но это с запасом. Сейчас у меня система тянет на шесть,
но в ней много всего поставлено. Думаю, что 10 -- оптимально с запасом.

> если все же она ниже. и предпологаетса использовать альт и убунту
> паралельно, не  заспорят ли они на права раздела если swap раздел
> будет один для двух систем.
Да, вроде, не должны. Такой эксперимент никогда не проворачивал,
но по логике вещей проблем не должно быть.

> насколько я знаю даже если снести ubuntu то grupp останетса в любом
> случае.Как поступать, желательна оперативность ответа.
grub остаётся потому, что он записан не на раздел, а на главную загрузочную запись.
Каждая операционка норовит перезаписать главную загрузочную запись при установки, чтобы всё работало.
Её можно перезаписать и после того, как система уже установлена.
Бывает хлопотная ситуация, когда Windows перезатрёт
загрузчик Linux, и тогда надо при помощи rescue системы его поднимать,
если неохота переставлять весь Linux.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru