[Homeros] Установка дистрибутива

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 26 01:21:35 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:
> Здравствуйте, Андрей!
>
> Да, для установки нужен будет отдельный раздел.
> На практике лучше даже два. Один под систему, другой для пользовательских данных.
> Мне кажется, что раздел для подкачки нет смысла делать на компьютерах с
Каких объемов рекомендовано создавать разделы под нужды альта?В
  ubuntu это не менее  5 гиг.

> объёмом оперативной памяти один гигабайт и выше.
если все же она ниже. и предпологаетса использовать альт и
убунту паралельно, не  заспорят ли они на права раздела если
swap раздел будет один для двух систем.
> После установки компоненты речевого доступа нужно установить из нашего репозитория.
> Он есть на главном сервере ftp.altlinux.org, а также есть зеркала в некоторых городах.
> Сама по себе установка не будет сложной, но будет доустановлено достаточно много
> дополнительных пакетов.
> С мультизагрузкой дело такое:
> с Windows вопросов нет никаких, а вот когда есть два Linux, то лучше подумать,
> загрузчик какого из них лучше использовать.
> Они должны понимать друг друга, но тут может быть
> стоит ещё посоветоваться с кем-нибудь из наших, кто уже пытался это проворачивать.
насколько я знаю даже если снести ubuntu то grupp останетса в
любом случае.Как поступать, желательна оперативность ответа.
Спасибо