[Homeros] Установка дистрибутива

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 26 02:47:05 MSK 2008

Michael Pozhidaev пишет:
> Я всегда ставлю 10 гиг, но это с запасом. Сейчас у меня система тянет на шесть,
> но в ней много всего поставлено. Думаю, что 10 -- оптимально с запасом.

Ясно, немало.

> grub остаётся потому, что он записан не на раздел, а на главную загрузочную запись.
> Каждая операционка норовит перезаписать главную загрузочную запись при установки, чтобы всё работало.
> Её можно перезаписать и после того, как система уже установлена.
> Бывает хлопотная ситуация, когда Windows перезатрёт
> загрузчик Linux, и тогда надо при помощи rescue системы его поднимать,
> если неохота переставлять весь Linux.
Вот тут и интересно.  Если я  поставлю альт на машину с уже
установлено убунтой, загрузчику grupp затрется ? смогу ли я
загрузить убунту без  игры на бубне. или же напротив интересна
ситуация когда снесу убунту поставлю alt и  следом рядом посажу
снова убунту, что станет с altlinux?Ненужно ли будет опять
прибегать к помощи глазастиков чтоб отстраивать заново
возможность доступа к   альту?
Почему интересуюсь так пристально   вопросом, так как
прибегание к такой помощи в моей ситуации крайне затруднительна
и  ввообщем исключается. хочется действовать на верняка будучи
увереным в надежности речевого доступа и  контроле над процесами
   на всех этапах. перехода на alt.