[Homeros] Веб-интерфейс для инсталлятора

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Дек 13 20:18:44 MSK 2008

Michael Pozhidaev:

MP> Э, ну тут опять же лучше подождать, что скажет Станислав. Вроде,
MP> веб-фронтенды не для всех модулей Альтератора есть, хотя я точно не знаю

А разве фронтенды надо для каждого модуля делать отдельно? Кстати, нет ли
какого-нибудь хорошего обзора, чтобы получить представление об устройстве
Alterator'а и Сизифа?

MP> Ну и на практике это, наверно, будет не просто.

Ну, я-то думал, что, наоборот, может получиться проще, чем строить мост для
работы с QT. Хотя об Alterator'е почти ничего не знаю, так что...

--
Дмитрий Падучих