[Homeros] Alterator (was: Веб-интерфейс для инсталлятора)

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 13 21:36:49 MSK 2008

Hello, Дмитрий Падучих!

> А разве фронтенды надо для каждого модуля делать отдельно?
Конечно. :)  Каждый модуль имеет бэкенд, который непосредственно
вызывает полезные действия, и в идеале два фронтенда, для GUI и для веб.
Бэкенд может быть на чём угодно, хоть на bash'е, что очень удобно.
GUI-фронтенд пишется на schema, модуль озвучки,
над которым сейчас работаем, как раз прикрепляется к утилите, которая обрабатывает schema код.
Веб ещё как-то пишется, но я не в курсе, т. к. этим не занимался. Буду ещё это смотреть, т. к. для управления выводом речи
тоже нужно обязательно сделать модуль Альтератора.

>Кстати, нет ли
> какого-нибудь хорошего обзора, чтобы получить представление об устройстве
> Alterator'а и Сизифа?
Вот полезные ресурсы:
http://www.altlinux.org/Alterator
http://www.altlinux.org/Installer
http://www.altlinux.org/Sisyphus

Последний по своей сути просто оглавление на разные механизмы Сизифа. Сизиф это прежде всего репозитарий пакетов,
и у него есть свой отдельный веб-фронтенд
http://www.sisyphus.ru

Если захочешь посмотреть пакет, то можно писать так (orca например)
http://www.sisyphus.ru/srpm/Sisyphus/orca

> Ну, я-то думал, что, наоборот, может получиться проще, чем строить мост для
> работы с QT. Хотя об Alterator'е почти ничего не знаю, так что...
Этот мост в сути своей не очень сложная конструкция. Дело идёт медленно т. к. там приходится ставить пропасть экспериментов,
чтобы продвинутся на сантиметр.
Сейчас у меня этот мост сплошь утыкан разными затычками от разных экспериментов,
и надо провернуть почистку, чтобы оставить только уже проверенно рабочее.
Уже не первый заход чистки.
Ещё осталась одна проблема с получением некоторых комментариев,
если её решим, а надеюсь, что решим,
то дело пойдёт быстрее.
Но сейчас нужно всё вычистить, чтобы построить хороший микроскоп, где суть проблемы и всё происходящее
будет хорошо видно.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru