[Homeros] Веб-интерфейс для инсталлятора

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 13 19:41:24 MSK 2008

Hello, Дмитрий Падучих!

> веб-интерфейс. Инсталлятор, как я понял, тоже сделан на основе Alterator'а.
Да, на нём. Системный конфигуратор и инсталлятор -- одно и то же.

> Отсюда вопрос: нельзя ли сделать так, чтобы инсталлятор использовал
> веб-интерфейс, чтобы с ним можно было работать при помощи emacs-w3m,
> например?
Э, ну тут опять же лучше подождать, что скажет Станислав. Вроде, веб-фронтенды
не для всех модулей Альтератора есть, хотя я точно не знаю .
Ну и на практике это, наверно, будет не просто. Там же ещё помимо
действий, которые делают модули (разбивка диска, дата/время) ещё пропасть скриптов работает,
и только всё это вместе можно назвать инсталлятором.

Мне как-то приходила в голову мысль про веб-фронтенды,  но что-либо предпринимать по этой части --
вложить рабочие ресурсы, которых хватает на необходимую стратегию,
но уже не хватает для того, чтобы поэкспериментировать с альтернативными идеями.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru