[Homeros] FAQ в wiki

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Дек 7 17:56:12 MSK 2008

Дмитрий Падучих пишет:
> tolyangin:

> В самом деле, организовать информацию из архивов Blinux-rus в каком-нибудь
> более удобном виде было бы здорово. Но там только общая информация и кое-что
> для Debian/Ubuntu. Про Homeros или ALT Linux там почти ничего нет.

Мне казалось что особой разницы работы  emacspeak или   orca  в
   в  ubuntu или altlinux нет, по крайней мере не заметил еще
принципиальной разницы в  этом.
Надеюсь все же что кто нибудь в  будующем переработает архив и
систематизирует накоплены там опыт. в  более удобную форму для
ознакомления с материалом и изучению обсуждаемых в нем
вопросов.Конференция заслуживает этого.

Что касательно wiki-homeros , тогда Я  начну делать для начала
страницу посвещенную вопросам w3m-el и  скажем wget ,темам
непосредственно затрагиваемым сегодня  ,а  возникающие вопросы
по созданию и наполнению faqпроводить через рассылку.
Таким образом привлекая к ее созданию и  координированию все
большее число людей.
Начну сразу делать на сайте altlinux.org , как только его
подымут после вчерашнего.

.