[Homeros] w3m-el, навигация и новый emacspeak

Дмитрий Падучих =?iso-8859-1?q?dpaduch_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 7 16:08:46 MSK 2008

tolyangin:

To> На сегодняшний день вся значимая информация по означеному вопросу на
To> русском языке ,создана и находится в архиве почтовой конференции
To> blinux-rus в виде обсуждений листа. конечно если вы не против Я с
To> радостью приму участие в переработки накопившегося там опыта в более
To> актуальный формат.

В самом деле, организовать информацию из архивов Blinux-rus в каком-нибудь
более удобном виде было бы здорово. Но там только общая информация и кое-что
для Debian/Ubuntu. Про Homeros или ALT Linux там почти ничего нет.

--
Дмитрий Падучих