[Homeros] w3m-el, навигация и новый emacspeak

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 6 22:31:14 MSK 2008

Hello, tolyangin на mail.ru!

> Пожалуй Я   могу попробывать.
Это будет классно!

> меня сдержует уверено заявить отсутствие опыта работы сwiki.
Есть два варианта как поступить:
1. для начала можно составить текст без wiki-форматирования,
который я потом причешу и выложу на wiki;
2. можно выложить на wiki как получится,
а потом я пройдусь и поправлю;
Касательно публикации на wiki есть
такие замечания:
для регистрации нужен зрячий помошник,
это нужно один раз для ввода цифр с картинки;
wiki работает только в firefox;
адреса новых страниц для начала лучше согласовывать
либо со мной, либо с администратором wiki, с кем могу легко познакомить;
ну и можно не боятся сделать что-нибудь совсем неправильное,
так как все коммиты на wiki просматривают администраторы, и в случае чего они их блокируют.
В их обязанности входит прежде всего борьба с явно злостными вандалами,
но и в целом за корректностью они поглядывают.
В остальном, всё только приветствуется. Также к правке основных страниц /Homeros и /Speech
никаких возражений и препятствий нет, если это по делу.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru