[Homeros] w3m-el, навигация и новый emacspeak

=?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?= =?iso-8859-1?q?tolyangin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Дек 6 23:40:36 MSK 2008

Дмитрий Падучих пишет:
> tolyangin:

> Ну, может быть просто собрать информацию по тем вопросам, которые вы
> считаете важными для начинающих, и организовать её в некий текст. Не
> обязательно wiki. Или хотя бы составить список таких вопросов.

На сегодняшний день вся значимая информация по означеному
вопросу на русском языке  ,создана  и находится в   архиве
почтовой конференции blinux-rus в виде обсуждений листа.
конечно если вы не против Я  с радостью приму участие в
переработки накопившегося там опыта в более актуальный формат.