[Homeros] Мнения: символика

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Дек 3 21:18:04 MSK 2008

Приветствую всех!

Недавно у меня получилось достич некоторую предварительную договорённость
с художником, чтобы создать splash screen системы и ещё
некоторые элементы дизайна.
Такие вещи являются стандартными для всех видов дистрибутивов. Мне не хотелось бы
как-то особо указывать на специализированность системы ,
но что-то надо придумать.

Как известно, Гомер ходил с поводырём. В наше время часто образом поводыря
является собака. Отсюда идея, взять в качестве символа дистрибутива стилизованное изображение собаки.
Если не ошибаюсь, то у Гомера поводырём была не собака,а человек, но упустим этот факт.
Такой символ по сути совершенно нейтральный, но при желании можно
определить некоторые смысловые выводы. Дистрибутив может быть
инструментом для расширения возможности не видящих людей,
и в этом плане его, как мне кажется, можно сравнить с собакой-поводырём.

Не настаиваю, что это во всех отношениях хорошая идея, но это самое лучшее,
что сейчас пришло в голову. Любые предложения приветствуются.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru