[Homeros] w3m-el, навигация и новый emacspeak

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 6 20:32:51 MSK 2008

Hello, tolyangin на mail.ru!

> или у вас есть
> другой какой прием работы для этого?
Тут просто перемещаюсь стрелками. Как обычно, ничего специального.

> Также интересно знать как работать с закладками в  w3m
ТОже ими там не пользуюсь, если нужно,
могу специально посмотреть и написать, что с ними.

> Хотелось также услышать ваши комментарии по поводу новых функций
> заявленых в   вышедшем emacspeak 29
> таких как
> ** emacspeak-webspace  и    ** G-Client:
Надо смотреть. Всему своё время.

> насколько можно было понять призваные облегчить веб навигацию в emacs.
>
> И  стоит ли будет ждать новый emacspeak на следующем live-cd.
Сильно зависит от двух обстоятельств:
1. судя по анонсу, он предназначен для emacs23,
который наша команда emacs только начала пилить, и он находится в предварительной иотладочной сборке.
2. насколько много появится проблем совместимости и стабильности.
Вообще обновление emacspeak раньше проходило обычно гладко,
но всякое случается.
Отдельного выделенного человека, который бы следил за emacspeak с полным знанием дела у нас нет, поэтому
буду это смотреть в общем рабочем порядке.
--
Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.
Tomsk State University. http://www.csd.tsu.ru